Каталог товаров и услуг
Вы управляете бизнесом, который продает товары покупателям? Высоки шансы, что вы используете какую-то форму розничных стеллажей и торговых стоек, чтобы выставить свои продукты перед покупателями. Будь то модульная система полок или серия отдельных витрин, которые объединяются в одно целое, эти дисплеи являются неотъемлемой частью стратегии продаж любого магазина.
Наши модели металлических стеллажей из каркасной проволоки предлагают интуитивно понятный дизайн в любом цвете по вашему выбору. Выбор моделей огромен, поэтому давайте разберемся, что отличает каждый стиль или одну систему от другой.
Полки являются популярным решением для розничной торговли, способным выдерживать большинство видов коробочной продукции. Тем не менее, существует много других способов демонстрации продуктов, включая подвесные крючки для блистерной упаковки, вешалки для водопада из одежды, а также корзины и лотки для хранения мелких предметов.
Есть ли другие немодульные варианты витрин для розничных стеллажей?
Наши крепления для каркасов доступны в напольных и настольных моделях. Большинство из них поставляются с фиксированными стеллажами, но есть и такие, которые имеют регулируемое размещение полок, что идеально подходит для настройки стеллажа, когда предлагается товар разных размеров. Крепления каркаса с роликами обеспечивают легкую мобильность для пополнения запасов.
Настенные стеллажи выпускаются в виде геометрических шестиугольников с тремя различными вариантами отделки. Смонтируйте полигоны по отдельности или объедините их в настенные группы для уникальной и приятной презентации.
Более привлекательные, чем книжные полки, но более легкодоступные, чем закрытые стеклянные витрины, эти привлекательные витрины в магазинах дополняют общую презентацию внутри вашего заведения. Мало того, что ваши продукты доступны для ознакомления клиентов, они отображаются в приятных макетах, которые просто приветствуют и соблазняют зрителя.
Наш обширный ассортимент стоек для мерчендайзинга предлагает розничным продавцам инструменты, необходимые для продажи. Все зависит от покупок и от того, чувствует ли клиент себя достаточно комфортно для совершения покупки. Ваш выбор витрин в магазин может быть важным фактором в том, как покупатели видят ваш бизнес.