Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества

(согласно Закону «О защите прав потребителей»)

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней без учета дня покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранено его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Гарантия :

В случае обнаружение производственного брака, который не обнаружен во время отправки возможен обмен , возврат или компенсация . В случае возникновение таких ситуаций необходимо как можно быстрее сообщить о проблеме по телефону +38 067 603-48-00 Менеджер Татьяна, а также отправить фото в Вайбер или на электронную почту gid-to@ukr.net
Если в этом случае возникновение нюансов с заказом , вы оставляете отзыв (на компанию или товары ), тем самым вы подтверждаете то, что не имеете каких- либо претензий к компании , а также не претендуете на обмен , возврат или компенсацию .